Вакансии — Музыкальное сердце театра
Вакансии

Фестиваль

Лауреаты

Афиша

Номинационный лист

Спектакли

Спецпрограмма

Зрительское голосование

Деловая программа

Лаборатория

Тифлокомментирование

Лонг-лист

Положение

Экспертный совет

Вопрос-ответ

Вакансии

Партнеры

Вакансии

Национальный фестиваль и премия «Музыкальное сердце театра» расширяет команду! Сопровождение проектов в ведущей независимой компании в сфере музыкального театра: АНО «Музыкальное сердце театра» www.musicalheart.ru

МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА/MICE-МЕНЕДЖЕР (трансферы и размещение участников)

МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТОВ

ДИРЕКТОР ПО PR И КОММУНИКАЦИЯМ, БРЕНД-МЕНЕДЖЕР

МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С УЧАСТНИКАМИ

МЕНЕДЖЕР ПО ЛОГИСТИКЕ

МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА/MICE-МЕНЕДЖЕР (трансферы и размещение участников)

Обязанности:

  • Планирование, координация и контроль хода реализации проектов, включая управление сроками
  • Подбор, согласование авиарейсов и закупка авиа- и ж/д билетов, контроль цен и оптимизация перевозок.
  • Формирование брони отелей, расселение гостей
  • Бронирование автотранспорта для внутренних групповых и индивидуальных трансферов
  • Формирование и сбор закрывающих документов
  • Рассылка уведомлений и напоминаний, работа с базой данных.
  • Выполнение отдельных поручений руководителя, подготовка отчетных документов.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт проектной (административной) деятельности, предпочтительно в культурной/событийной индустрии
  • Уверенное пользование ПК, свободное владение MS Office.
  • Способность работать в режиме многозадачности и управлять большим объемом информации.
  • Коммуникативные и организационные навыки.
  • Аналитический склад ума, внимание к деталям

Условия:

  • Проектная работа в период  октябрь-ноябрь 2024
  • Офис в центре Москвы (м. Трубная / м. Кузнецкий мост).
  • Форма работы: полная занятость, работа в офисе.

Оплата: з/п обсуждается по результатам собеседования, возможны различные формы оплаты.

Резюме направлять на: fest.musicalheart@yandex.ru

МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТОВ

Обязанности:

  • Планирование, координация и контроль хода реализации проектов, включая управление сроками и ведение отчетности.
  • Ведение переговоров и взаимодействие с площадками, подрядчиками и партнерами.
  • Организация и проведение проектных встреч, составление итоговых документов и контроль выполнения решений.
  • Поиск и мониторинг потенциальных подрядчиков услуг в Москве и регионах;
  • Подбор, согласование авиарейсов и закупка авиа- и ж/д билетов, контроль цен и оптимизация перевозок.
  • Бронирование отелей, расселение гостей и коллективов, координация внутренних трансферов.
  • Формирование закрывающих документов, ведение отчетности по расходам.
  • Регистрация корреспонденции и ведение документооборота.
  • Рассылка уведомлений и напоминаний, работа с базой данных.
  • Выполнение отдельных поручений руководителя, подготовка отчетных документов.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт проектной (административной) деятельности, предпочтительно в культурной/событийной сфере.
  • Уверенное пользование ПК, свободное владение MS Office.
  • Способность работать в режиме многозадачности и управлять большим объемом информации.
  • Коммуникативные и организационные навыки.
  • Аналитический склад ума, внимание к деталям

Условия:

  • Офис в центре Москвы (м. Трубная / м. Кузнецкий мост).
  • Форма работы: полная занятость, работа в офисе.
  • Оплата: з/п обсуждается по результатам собеседования, возможны различные формы оплаты.

ВАЖНО! В резюме обязательно указывать свои аккаунты в соц. сетях. Резюме направлять на: fest.musicalheart@yandex.ru

ДИРЕКТОР ПО PR И КОММУНИКАЦИЯМ, БРЕНД-МЕНЕДЖЕР

Обязанности:

  • Разработка стратегии и ведение плана мероприятий в сфере внешних коммуникаций;
  • Формирование медиапланов, сопровождение информационных и ресурсных партнеров, контроль дэдлайнов;
  • Взаимодействие с pr-агентством, smm-менеджером, специалистами на аутсорсе в Москве и регионах, фотографами, СМИ и пр.;
  • Составление писем, обращений, текстовых материалов по театральной тематике, редактура и корректура;
  • Сбор и систематизация имеющейся информации: документы, профайлы, пресс-отчеты, элементы и носители фирменного стиля, фото и видеоматериалы, пресс-клипинг;
  • Получение вводных, составление по ним ТЗ и контроль работы дизайнера, согласование макетов с руководством и партнерами;
  • Отдельные поручения руководителя;

Требования:

  • Гуманитарное, желательно искусствоведческое или журналистское образование;
  • Опыт работы в театральной сфере от 2 лет;
  • Редактирование текстов, ориентированных на различные ЦА: культурное профессиональное сообщество, зрители, GR и бизнес;
  • Свободное владение ПК и MS Office;
  • Умения работать в режиме многозадачности;
  • Ответственность, внимательность, коммуникабельность, маркетинго-ориентированность

Условия:

  • Офис в центре Москвы (м. Трубная / Цветной бульвар или м. Кузнецкий мост / Лубянка);
  • Форма работы: удаленная, полная занятость;
  • Оплата: з/п по результатам собеседования, форма обсуждается;

ВАЖНО! В резюме обязательно указывать свои аккаунты в соц. сетях, а также ссылки и отчеты на реализованные проекты. Без предоставления дополнительной информации резюме рассматриваться не будут! Резюме направлять на: fest.musicalheart@yandex.ru

МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С УЧАСТНИКАМИ

Обязанности:

  • Составление писем, ведение деловой переписки с органами гос. власти, культурными учреждениями;
  • Регистрация корреспонденции, ведение документооборота;
  • Обработка и распределение входящей информации;
  • Рассылка уведомление и напоминаний;
  • Ведение списков, таблиц, контроль реализации планов;
  • Отдельные поручения руководителя;

Требования:

  • Высшее гуманитарное образование;
  • Опыт проектной работы, желательно в культурной сфере;
  • Уверенное пользование ПК, свободное владение MS Office;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Аналитический склад ума, внимательность;
  • Готовность работать с большим количеством информации и умение быстро ее обрабатывать;

Условия:

  • Офис в центре Москвы (м. Трубная / Цветной бульвар или м. Кузнецкий мост / Лубянка);
  • Работа в офисе, полная занятость;
  • Оплата: з/п по результатам собеседования, форма обсуждается;

ВАЖНО! В резюме обязательно указывать свои аккаунты в соц. сетях, а также ссылки и отчеты на реализованные проекты. Без предоставления дополнительной информации резюме рассматриваться не будут! Резюме направлять на: fest.musicalheart@yandex.ru

МЕНДЖЕР ПО ЛОГИСТИКЕ

Обязанности:

  • Регистрация корреспонденции, ведение документооборота;
  • Рассылка уведомление и напоминаний;
  • Подбор, согласование авиарейсов и закупка авиа- ж/д билетов, контроль цен и оптимизация перевозок;
  • Закупка билетов и ведение отчетности;
  • Формирование списков, работа с базой данных;
  • Бронирование отелей и расселение гостей, коллективов;
  • Координация внутренних трансферов;
  • Формирование закрывающих документов;
  • Отдельные поручения руководителя;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт проектной работы, желательно в культурной сфере;
  • Уверенное пользование ПК, свободное владение MS Office;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Аналитический склад ума, внимательность;
  • Готовность работать с большим количеством информации и умение быстро ее обрабатывать;

Условия:

  • Офис в центре Москвы (м. Трубная / Цветной бульвар или м. Кузнецкий мост / Лубянка);
  • Форма работы: работа в офисе, полная занятость;
  • Оплата: з/п по результатам собеседования, форма обсуждается;

ВАЖНО! В резюме обязательно указывать свои аккаунты в соц. сетях. Резюме направлять на: fest.musicalheart@yandex.ru